Велосипедист-экстремал Владимир Минин на пути к Буэнос-Айресу.

Абсурдные поступки чилийских таможенников, полное отсутствие людей вокруг - это всего лишь малая часть всего того, что Владимир уже испытал на себе. Первое ощутимое препятствие - крутые горные подъёмы и спуски. Вот как рассказывает сам Минин:

Два месяца ежедневных тренировок на лыжероллерной трассе в городе Одинцово конечно прибавили мне сил, но не настолько. Теперь  подъем даже на километр превращался в серьезное достижение.  Забираясь в  горку из последних сил, я уговаривал себя, что за подъемом последует спуск и я смогу отдохнуть, так и было, пока не возникла стена высотой более 3000 метров с перевалом на самом верху. Если бы я решился преодолеть этот перевал, это был бы подвиг с моей стороны, но не подвига ради я поехал на велосипеде. Поэтому я остановил грузовик, закинул байк на платформу, и  мы вместе пошли на взятие высоты.

Заделавшись на некоторое время автостопщиком, Владимир оценил все прелести такого существования и переждал в грузовике дождь и снег, так некстати начавшиеся на перевале. Переночевав на побережье Атлантики, поставив палатку за полицейским участком, Владимир поехал дальше. Сам того не ведая, оказалось, что Минин везёт продовольственный конфискат - перед тем, как въехать в мёртвые земли Чили, у Минина зачем-то конфисковали мёд. Две бутылки воды, 200 грамм риса, банка тунца, маленькая бутылка оливкового масла и половина пачки крекеров – это весь продуктовый запас, который остался у Владимира в наличии. Продуктовых магазинов в дороге нет - единственные признаки человека в этих местах - заборы из колючей проволоки, обозначающие частные владения нефтяных компаний, и сосущие нефть чугунные журавли. Асфальта нет, только грунтовая дорога . Частота прохождения транспорта одна – две машины в час. Надеяться можно было только на попутный ветер, но ветер, как на зло, дул мне прямо в лицо, рассекая кожу. Иногда ветер дул с такой силой, что перехватывало дыхание, а иногда он просто сдувал меня, сбрасывая с велосипеда.

По словам Владимира, ветер в чилийской Патагонии - это не просто природная стихия, это стихия-убийца. Ветер, нефть и газ - вот то, чего в патагонских землях больше всего. И много-много гастарбайтеров-боливийцев, осваивающих всё это добро. Единственными попутчиками Владимира были грузовики, стоит заметить - попутчики весьма неприветливые. Действовали они с ветром "в сговоре", и пару раз Минина чуть было не затянуло под колёса одной из фур. А на очередной ночёвке ветер так потрепал палатку Владимира, что оставил от неё один лишь погнутый алюминиевый каркас. Несмотря на весь этот, столь небезопасный для здоровья экстрим, Владимир ничуть не опасается заболеть - он говорит, что всё необходимое для лечения у него есть.

Кстати, ещё раз по поводу меню - Владимир поведал нам, что несмотря на такой напряжённый график своего непростого путешествия, он старается принимать пищу трижды в день. Помимо трёхразового режима питания, Минин старается совершать два приема высококалорийной пищи дополнительно, между основными тремя. Это могут быть орехи или сухофрукты, иногда пшеничные галеты или крекеры. Мясо Владимир не ест, важным звеном считает завтрак, на котором он употребляет углеводы в большом количестве. Ужин Владимира состоит из молочных продуктов, на обед - обязательно рыба.

В одной из прошлых поездок, Владимир заимел печальный опыт встречи с недружелюбно настроенными мексиканцами, которым не понравился путешествующий "гринго". В этот раз, прежде, чем отправиться в поездку, Минин предусмотрительно прихватил с собою мачете. Вообще, местный криминал - это самое незначительное, что может заставить Владимира прервать путь. На первом месте могут быть такие вещи, как неполадки по технической части или «по части» физического здоровья. Конечно же и финансовые проблемы. Ну и наконец Владимир Минин не отметает такой фактор, как банальная физическая и психологическая усталость, что называется "в сумме" - "я ведь не супермен, я самый обычный парень", говорит Владимир. Но все считают по другому - он большей частью "крейзи", как называют Владимира многие, узнав маршрут его путешествия.

Итак, Ушуайя позади. Впереди второй крупный пункт - Буэнос-Айрес.