Контакт-центр

close

Контакт-центр

БАТАРЕЯ BOSCH

Ваш надежный источник энергии.

Технологии

Полностью интегрированная батарея

Будущее электробайков — за интеграцией батареи в раму. Благодаря нашей технологии Full Integrated Battery для наших дизайнеров нет предела при разработке новых концепций рам. Никаких компромиссов в технологиях! Мы прошли путь от стандартных батарей до «силовых труб» PowerTube — они практически исчезают в раме, что даёт нашим электробайкам исключительную внешность, при этом сочетая в себе спортивность и элегантность. Быстросъёмная герметичная крышка защищает батарею от грязи и воды, а сама батарея легко снимается для подзарядки. Опция зарядки на велосипеде также входит в стандартную комплектацию всех электробайков

Полуинтегрированная батарея

Благодаря инновациям в компоновке рамы мы интегрировали батарею в нижнюю трубу рамы, тем самым защитив батарею от возможного механического повреждения камнями и/или другими неблагоприятными воздействиями. Мы сконцентрировали батарею и мотор в центре, приблизив их к каретке для максимально низкого центра тяжести. Что имеем в результате? Байк отлично ведёт себя на трейлах и радует естественными движениями и наслаждением при катании. Вполне вероятно, вы забудете о наличии электромотора на велосипеде. Спортивный и элегантный вид в одном байке — это здорово!

Специальная геометрия рамы

Формовка под давлением Gravity Casting переносит разработку наших high-end алюминиевых рам на новый уровень. Передовой процесс производства рамы включает в себя несколько технических процессов, например, сложные секции рамы выполняются путём литья алюминия под давлением. Мотор, защита, крепление батареи и силовые кабели выполнены в одном блоке, который всегда точно соответствует функционалу велосипеда. Технология литья под давлением позволяет компонентам быть практически полностью интегрированными в конструкцию рамы, куда заложены усиленные точки, чтобы справляться с нагрузками в определённых секциях и одновременно хорошо выглядеть.x

Особенности батарей BOSCH

Лучшие в своём классе: ничего легче вы не найдёте

BOSCH PowerPack — батарея с лучшим показателями вес-размер. Какая от этого польза? Мы предлагаем систему настолько лёгкую по весу, что вы даже не заметите её во время катания

Простая снятие-установка

Благодаря грамотно сконструированному креплению батареи снятие и установка занимают считаные секунды. Проще только зарядить батарею BOSCH прямо на байке.

Длинные пробеги и долгий жизненный цикл

Интегрированная функция Battery Management System надёжно защищает батарею BOSCH от перезарядки, короткого замыкания и перегрева. Долгий срок службы и большие пробеги гарантированы

Легко хранить, быстро заряжать. Когда и где угодно

Литий-ионные аккумуляторы не имеют эффекта саморазряда в памяти. Это означает, что BOSCH PowerPacks можно перезарядить в любое время — без ущерба для срока службы

ОПТИМИЗАЦИЯ КАТАНИЯ

PowerPacks — это наши топливные баки для педалирования. Современная литий-ионная технология превращает их в эффективные и долговременные поставщики энергии. Как настоящий электробайкер, вы можете ездить с ними очень экономично и максимизировать пробег, отложив зарядку аккумулятора.

Давление в покрышках
Сопротивление качению может быть минимизировано увеличением давления в покрышках. Совет: чтобы увеличить пробег, накачайте покрышки до максимально допустимого давления

Зависимость температуру и заряда батареи
При снижении температуры эффективность батареи снижается, поскольку электрическое сопротивление увеличивается. Зимой вы можете ожидать снижение ёмкости батареи, а следовательно, и дистанции пробега

Педалирование 
Каденс (скорость вращения педалей) с частотой более 50 оборотов в минуту является оптимальным для энергопотребления мотора. Напротив, очень медленное вращение педалей достаточно энергозатратно

Старт-стоп
Как и у автомобилей, частые старты и остановки отрицательно сказываются на экономичности. Длинные дистанции с постоянной скоростью, напротив, очень экономичны

Переключение передач
Правильное переключение также сильно влияет на эффективность электромотора. Правильно будет стартовать с низкой передачи и с набором скорости постепенно переключаться на более высокие передачи

НОВАЯ ЭРА
В ВЕЛОСИПЕДАХ

ОТКРОЙ ДЛЯ СЕБЯ eМТВ